Лубрикант нейтральний на водній основі Waterfeel Lube, 175мол

Лубрикант нейтральний на водній основі Waterfeel Lube, 175мол

Лубрикант нейтральний на водній основі Waterfeel Lube, 175мол від компанії Elektromax - фото 1
485 ₴
Мін. сума замовлення 100 ₴
В наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
IXI61183
Виробник
Waterfeel
Країна виробництва
Іспанія
Объем
175 мл
Производство
Испания

Опис

Смазка на водной основе. Подходит для массажа тела, полового акта и для использования с латексными презервативами. Указания по применению: нанесите столько смазки, сколько хотите, на нужные части тела и повторяйте так часто, как хотите. Перед использованием смазки на регулярной основе; нанесите небольшое количество на предплечье. Если возникает аллергическая реакция, прекратите использование. Храните в недоступном для детей месте. Хранить в темном прохладном месте.Состав: вода, гидроксиэтилцеллюлоза, лимонная кислота, глицерин, сорбат калия, бензоат натрия.Любрикант является необходимым и эффективным средством, которое улучшает половой акт и делает проникновение более легким и приятным. Существуют два вида любрикантов. Это смазки на водной и на силиконовой основах. Смазка на водной основе является универсальной и уникальной. В состав данных препаратов входят только качественные составляющие, которые абсолютно безопасны для Вашего здоровья. Также смазки бывают с различными наполнителями и ароматизаторами. Другой вид любриканта - это смазка на силиконовой основе. Они набирают большую популярность. Они универсальны и используются при всех видах а, а также с интимными игрушками. Этот вид помогает женщинам, у которых недостаточное количество естественной смазки. Смазка на силиконовой основе оказывает заживляющий эффект. Выбирайте смазку исходя из Вашей цели и предпочтений.International Dreamlove была основана в 2007 году. Вначале все начиналось как логистический проект по импорту и дистрибуции эротических игрушек и нижнего белья в странах Испании и Португалии. В первых инсталляциях проводились живые презентации инновационных продуктов, о которых всем розничным клиентам сообщалось посредством цифровых презентаций. Эти демонстрации не только предоставляют уникальную возможность представить продукты профессиональным клиентам, но и узнать впечатление и реакцию конечного потребителя. В течение многих лет это основывалось на опыте компании в создании новых продуктов, которые благодаря цифровому маркетингу, новым технологиям и взаимодействию с конечным покупателем увеличили продажи наших розничных клиентов, создав цепочку профессионального успеха. В последующие годы реакцию и поведение потребителей подробно изучали с помощью маркетинговых кампаний, связанных с сектором эротических товаров. International Dreamlove продает свою продукцию с 2009 года в крупных магазинах, супермаркетах, торговых центрах, специализированных эротических магазинах, аптеках, парааптеках, отелях, спа-салонах или магазинах нижнего белья, создавая, внедряя инновации в этом секторе посредством цифровой революции и соблюдая сетевую логистику наших розничных клиентов. С расширением электронной коммерции в Dreamlove мы адаптировали нашу стратегию на международном уровне, проводя глобальные кампании, которые улучшают визуализацию эротического продукта как основного потребительского продукта, устраняя табу или неправильные представления о уальности. Сегодня International Dreamlove стала мировым лидером в области эротических продуктов, предоставляя инновационные решения профессиональным клиентам в области сотрудничества в области распространения, производства собственных продуктов и гибкого интернет-маркетинга. Наш широкий специализированный каталог товаров включает средства личной гигиены, инновационные эротические товары, товары для хорошего самочувствия, нижнее белье и пищевые добавки. Благодаря телевизионным и онлайн-каналам, а также работе с основными международными дистрибьюторами наша продукция доходит до потребителей на пяти континентах. С самого начала DREAMLOVE был бизнес-проектом Джона Армстронга, который начал свой бизнес в 1996 году с производства аксессуаров для эротических игрушек. С тех пор компания прошла долгий путь, на котором «не было неудач, только трудности, которые необходимо преодолеть, и решения, открывающие новые пути».

Подібні товари