ACTION NO. FIFTEEN VIBRATOR AND MASSAGER 3 INDIVIDUAL MOTORS

ACTION NO. FIFTEEN VIBRATOR AND MASSAGER 3 INDIVIDUAL MOTORS

ACTION NO. FIFTEEN VIBRATOR AND MASSAGER 3 INDIVIDUAL MOTORS від компанії Elektromax - фото 1
1 620 ₴
Мін. сума замовлення 100 ₴
В наявності

Доставка

Нова Пошта
70 - 100 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

Оплата на картку «Monobank»
Оплата на картку «Приватбанк»
Післяплата
Оплата на картку «ПУМБ»

Характеристики

Код товару
IXI63645
Виробник
Action
Країна виробництва
Іспанія
Матеріал
силікон
Колір
фіолетовий
Производство
Испания

Опис

At Action we know that your fantasies are not always the same, and so that you can enjoy every moment we have created No. Fifteen, a toy with three motors.No. Fifteen is perfect for every occasion, since it has 3 powerful independent motors, which means that you can decide at any time you want, a separate function, two together or all three, no one limits the pleasure between your Action and you. Here we explain the three modes that No. Fifteen has, and believe me when I say that you will not get tired of using it.The first motor takes care of the 7 vibration functions of the massager, located at one end of the toy, you only have to press the button located just below to enjoy a powerful massager with 7 vibration modes.After this, the second button activates the second motor, which controls another 7 vibration functions, yes, 7 more functions, located on the bunny stimulator.And finally, the third button for No. Fifteen powers a powerful third motor. This activates the first of the 7 modes of the vibrator body.These are the 3 main functions of the 3 powerful and wonderful engines of No. Fifteen, but this does not mean that it does not have more. At the tip of this vibrator you will find a textured area, designed for extra stimulation.The No. Fifteen massager part is robust and with a rounded tip, perfect for you to press on your most needed points, be it for an erotic stimulation or a relaxing massage. At the other extreme, both the clitoral stimulator and the vibrator body are flexible, and have an elongated shape, ideal for a pleasant insertion to say the least.Even if you have one part firmer than others, all of No. Fifteen has been manufactured with high quality silicone, which allows it to be IPX7 waterproof and very, very soft. And you will think, 3 engines? That has to be very loud ... nope, No. Fifteen has incredible technology and manufacturing that makes those 3 motors powerful and quiet at the same time, no one will know what happens between you and your favorite toy.Remember to clean your toy before and after each use with warm water and PH neutral soap and dry it with a clean, dry cloth to extend its useful life. Use your favorite water-based lube for an extra wet night.Features:3 powerful and quiet motorsIndependent functions7 vibration functions on each motorHigh quality soft siliconeFlexibleMagnetic USB rechargeableWaterproof IPX7ErgonomicLow noise levelTotal measurements: 22.8 cm x 3.85 cmWeight: 228 grВибраторы играют очень важную роль в сексуальной жизни людей. Они дополняют обыденный секс, а также заменяют одинокие вечера женщин и привносят новые ощущения. Также вибраторы положительно воздействуют на женский организм, а именно это профилактика онкологических заболеваний и нервных расстройств. Находясь наедине с собой Вы можете расслабиться и свободнее воплотить в жизнь свои тайные фантазии. С помощью вибраторов женщина с легкостью сможет получить оргазм, а также лучше узнать свой организм и найти самые эрогенные точки. Такой вид интимных товаров помогает избавиться от множества комплексов и разнообразить сексуальную жизнь. В нашем магазине Вы можете подобрать для себя вибратор на любой вкус: большие и маленькие, мягкие и твердые, гладкие и рельефные.Бренд пренадлежит компании International Dreamlove которая была основана в 2007 году. Вначале все начиналось как логистический проект по импорту и дистрибуции эротических игрушек и нижнего белья в странах Испании и Португалии. В первых инсталляциях проводились живые презентации инновационных продуктов, о которых всем розничным клиентам сообщалось посредством цифровых презентаций. Эти демонстрации не только предоставляют уникальную возможность представить продукты профессиональным клиентам, но и узнать впечатление и реакцию конечного потребителя. В течение многих лет это основывалось на опыте компании в создании новых продуктов, которые благодаря цифровому маркетингу, новым технологиям и взаимодействию с конечным покупателем увеличили продажи наших розничных клиентов, создав цепочку профессионального успеха. В последующие годы реакцию и поведение потребителей подробно изучали с помощью маркетинговых кампаний, связанных с сектором эротических товаров. International Dreamlove продает свою продукцию с 2009 года в крупных магазинах, супермаркетах, торговых центрах, специализированных эротических магазинах, аптеках, парааптеках, отелях, спа-салонах или магазинах нижнего белья, создавая, внедряя инновации в этом секторе посредством цифровой революции и соблюдая сетевую логистику наших розничных клиентов. С расширением электронной коммерции в Dreamlove мы адаптировали нашу стратегию на международном уровне, проводя глобальные кампании, которые улучшают визуализацию эротического продукта как основного потребительского продукта, устраняя табу или неправильные представления о сексуальности. Сегодня International Dreamlove стала мировым лидером в области эротических продуктов, предоставляя инновационные решения профессиональным клиентам в области сотрудничества в области распространения, производства собственных продуктов и гибкого интернет-маркетинга. Наш широкий специализированный каталог товаров включает средства личной гигиены, инновационные эротические товары, товары для хорошего самочувствия, нижнее белье и пищевые добавки. Благодаря телевизионным и онлайн-каналам, а также работе с основными международными дистрибьюторами наша продукция доходит до потребителей на пяти континентах. С самого начала DREAMLOVE был бизнес-проектом Джона Армстронга, который начал свой бизнес в 1996 году с производства аксессуаров для эротических игрушек. С тех пор компания прошла долгий путь, на котором «не было неудач, только трудности, которые необходимо преодолеть, и решения, открывающие новые пути».

Подібні товари